Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 2421-2430 из 2512.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2007Идентификация как важнейшее условие развития корпоративного имиджаМетаева, В. А.
2007Молодёжная политика русской православной церкви в контексте формирования ценностных основ личностиШиманская, O. K.; Прошина, О. О.
2007Феномен социальности образования в контексте современной науки и практикиМаврина, И. А.; Mavrina, I.; Mawrina, I. A.
2007Макиавеллизм как проблема приобретения социокультурной идентичностиБагина, Н. А.; Крымгужина, P. P.
2007Корпоративная культура университета: понятийный анализЖуравлева, Л. А.; Чебыкина, И. В.
2007Менеджмент отношений как инструмент формирования корпоративной культуры вузаМохначев, С. А.
2007Инструментальная дидактика - дидактический дизайн: методология и терминологические аспектыШтейнберг, В. Э.; Манько Н. Н.; Shteinberg, V.; Manko, N.; Steinberg, W. E.; Manko, N. N.
2007Поиски русскими философами смысла жизни как идеала в контексте идентичности личностиЛогиновских, Т. А.
2007Задача как интеграционный феномен гуманитарных и точных наукГалагузов, А. Н.; Ларионова, И. А.; Galaguzov, A.; Larionova, I.; Galagusow, A. N.; Larionowa, I. A.
2007К проблеме корпоративного воспитания студентов в вузеХасанова, И. И.