Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2003
Title: Технология развития изобретательства учащихся в процессе сбора и анализа технической и патентной информации : монография
Other Titles: Технология развития изобретательства учащихся в процессе сбора и анализа технической и патентной информации
Authors: Новоселов, С. А.
Issue Date: 1995
Publisher: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Новоселов, С. А. Технология развития изобретательства учащихся в процессе сбора и анализа технической и патентной информации : [монография] / С. А. Новоселов ; Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1995. - 167 с.
Abstract: Монография представляет результаты исследования проблемы объективизации технического творчества учащихся, развития их учебно-творческой деятельности до уровня изобретательства. Впервые исследованы роль и место сбора, анализа научно-технической и патентной информации в процессе становления изобретательства учащихся. Предложена технология развития изобретательства в процессе сотворчества педагога и учащихся с использованием разработанного автором морфологического альтернативного сбора информации. Предназначена преподавателям, аспирантам и студентам профессионально-педагогических и педагогических вузов и колледжей, учителям труда, педагогам учреждений начального профессионального образования, социальным педагогам и педагогам дополнительного образования.
Keywords: ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВО УЧАЩИХСЯ
РАЗВИТИЕ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ
СБОР ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
ПАТЕНТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ
УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РАЗВИТИЕ УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СОТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГА И УЧАЩИХСЯ
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СБОР ИНФОРМАЦИИ
ISBN: 5-230-06626-1
Appears in Collections:Образовательные ресурсы РГППУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5-230-06626-1_1995.pdf5,92 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.