Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2006
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБезрукова, В. С.ru
dc.contributor.authorМалштейн, Л. К.ru
dc.contributor.authorЗеер, Э. Ф.ru
dc.contributor.authorГлуханюк, Н. С.ru
dc.contributor.authorВайн, В. М.ru
dc.contributor.authorЕрмолаев, В. С.ru
dc.contributor.authorОсоргин, Е. Л.ru
dc.contributor.authorСвидлер, К. Н.ru
dc.contributor.authorПатокин, А. А.ru
dc.contributor.authorПетухова, Т. М.ru
dc.contributor.authorТкаченко, Е. В.ru
dc.contributor.authorЧуркин, Б. С.ru
dc.contributor.editorТкаченко, Е. В.ru
dc.coverage.spatialSUen
dc.coverage.temporal1990-
dc.date.accessioned2015-03-14T19:52:31Z-
dc.date.available2015-03-14T19:52:31Z-
dc.date.issued1990-
dc.identifier.citationСодержание и перспективы развития инженерно-педагогического образования : [коллект. моногр.] / В. С. Безрукова [и др.] ; ред. Е. В. Ткаченко ; Свердл. инж.-пед. ин-т. - Свердловск : Издательство СИПИ, 1990. - 128 с.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2006-
dc.description.abstractВ коллективной монографии в виде теоретического и конкретного справочного и содержательного материала обобщен 10-летний опыт организации, утверждения и развития инженерно-педагогического образования. Приведены основные концептуальные положения инженерно-педагогического образования, типовая квалификационная характеристика и проспектированная модель профессиограммы инженера-педагога. Рассмотрены перспективы развития инженерно-педагогического образования; роль общеинженерной, психологопедагогической и производственной составляющих общей подготовки инженера-педагога и проблемы формирования инженера-педагога как личности. Монография рассчитана на преподавателей и сотрудников вузов и техникумов, готовящих инженерно-педагогические кадры для системы профтехобразования, межшкольных УПК и ОТО предприятий. Может быть полезна работникам вузов других типов, а также аспирантам и студентам, которые готовятся к педагогической деятельности в технических учебных заведениях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherСвердловский инженерно-педагогический институтru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДОЛОГИЯ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВru
dc.subjectПРОФЕССИОГРАММА ИНЖЕНЕРА-ПЕДАГОГАru
dc.subjectПРОСПЕКТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОГРАММЫ ИНЖЕНЕРА-ПЕДАГОГАru
dc.subjectСОДЕРЖАНИЕ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРА-ПЕДАГОГАru
dc.subjectПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРА-ПЕДАГОГАru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРА-ПЕДАГОГАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТАru
dc.titleСодержание и перспективы развития инженерно-педагогического образования : монографияru
dc.title.alternativeСодержание и перспективы развития инженерно-педагогического образованияru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
Располагается в коллекциях:Образовательные ресурсы РГППУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
tkachenko_1990.pdf12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.