Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2009
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМиронова, С. П.ru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.temporal2008-
dc.date.accessioned2015-03-14T19:52:32Z-
dc.date.available2015-03-14T19:52:32Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationМиронова, С. П. Профессиональная идентификация личности: методы исследования : учеб. пособие для проф.-пед. работников / С. П. Миронова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Акад. проф. образования. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2008. - 132 с.ru
dc.identifier.isbn878-5-8050-0276-3-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2009-
dc.description.abstractРаскрыты основные положения теории профессиональной идентификации личности, рассмотрены методы ее исследования. В адаптированном для учебного процесса виде представлены основные достижения когнитологии. Предназначено для преподавателей вузов, слушателей факультетов повышения квалификации, аспирантов, студентов специальности 050720 Физическая культура (033114), изучающих дисциплины "Теория и методика физического воспитания и спорта", "Менеджмент в физической культуре и спорте".ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКОГНИТОЛОГИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectСАМОИДЕНТИФИКАЦИЯ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectТЕОРИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectРЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ЗНАНИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ СТУДЕНТОВru
dc.subjectСТУДЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗАru
dc.subjectИЗУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИru
dc.subjectМЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИru
dc.subjectИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИru
dc.subjectМЕТОДИКИ ИСЦЕЛЕНИЯru
dc.subjectМЕТОДЫ КОГНИТИВНЫХ НАУКru
dc.subjectКОГНИТИВНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectКОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗru
dc.subjectТИПОЛОГИЯ КОНЦЕПТОВru
dc.subjectКОНЦЕПТОСФЕРАru
dc.subjectПЕДАГОГ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕru
dc.subjectПРОТОТИПИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.subjectЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИru
dc.subjectДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИru
dc.subjectУРОВНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИru
dc.subjectАССОЦИАТИВНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТru
dc.subjectМЕТОДИКА АССОЦИАТИВНОГО ЭКСПЕРИМЕНТАru
dc.subjectПЕДАГОГ В ВОСПРИЯТИИ СТУДЕНТОВru
dc.subjectОБРАЗ ПЕДАГОГАru
dc.titleПрофессиональная идентификация личности: методы исследования : учебное пособиеru
dc.title.alternativeПрофессиональная идентификация личности: методы исследованияru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
Располагается в коллекциях:Образовательные ресурсы РГППУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
878-5-8050-0276-3_2008.pdf8,8 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.