Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2009
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Миронова, С. П. | ru |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.temporal | 2008 | - |
dc.date.accessioned | 2015-03-14T19:52:32Z | - |
dc.date.available | 2015-03-14T19:52:32Z | - |
dc.date.issued | 2008 | - |
dc.identifier.citation | Миронова, С. П. Профессиональная идентификация личности: методы исследования : учеб. пособие для проф.-пед. работников / С. П. Миронова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Акад. проф. образования. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2008. - 132 с. | ru |
dc.identifier.isbn | 878-5-8050-0276-3 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2009 | - |
dc.description.abstract | Раскрыты основные положения теории профессиональной идентификации личности, рассмотрены методы ее исследования. В адаптированном для учебного процесса виде представлены основные достижения когнитологии. Предназначено для преподавателей вузов, слушателей факультетов повышения квалификации, аспирантов, студентов специальности 050720 Физическая культура (033114), изучающих дисциплины "Теория и методика физического воспитания и спорта", "Менеджмент в физической культуре и спорте". | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | КОГНИТОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ | ru |
dc.subject | ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ЗНАНИЯ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ СТУДЕНТОВ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА | ru |
dc.subject | ИЗУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ | ru |
dc.subject | ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКИ ИСЦЕЛЕНИЯ | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ КОГНИТИВНЫХ НАУК | ru |
dc.subject | КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ | ru |
dc.subject | ТИПОЛОГИЯ КОНЦЕПТОВ | ru |
dc.subject | КОНЦЕПТОСФЕРА | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ | ru |
dc.subject | ПРОТОТИПИЧЕСКИЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ | ru |
dc.subject | ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ | ru |
dc.subject | УРОВНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ | ru |
dc.subject | АССОЦИАТИВНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА АССОЦИАТИВНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГ В ВОСПРИЯТИИ СТУДЕНТОВ | ru |
dc.subject | ОБРАЗ ПЕДАГОГА | ru |
dc.title | Профессиональная идентификация личности: методы исследования : учебное пособие | ru |
dc.title.alternative | Профессиональная идентификация личности: методы исследования | ru |
dc.type | Book | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/book | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
Располагается в коллекциях: | Образовательные ресурсы РГППУ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
878-5-8050-0276-3_2008.pdf | 8,8 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.