Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20147
Название: Разработка комплекса маркетинга для предприятия сферы малого бизнеса
Автор: Карташева, А. Д.
Научный руководитель: Шапошников, В. А.
Дата публикации: 2017-06-26
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Карташева, А. Д. Разработка комплекса маркетинга для предприятия сферы малого бизнеса : выпускная квалификационная работа / А. Д. Карташева ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуман. и соц-экон. образования, Каф. менеджмента. — Екатеринбург, 2017. — 69 с.
Аннотация: Цель выпускной квалификационной работы заключается в проведении анализа маркетинговой среды и разработке предложений в рамках комплекса маркетинга для ИП Леонова Е. Г. «МИНИ-ПЕКАРНЯ»
Ключевые слова: МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
ХЛЕБОПЕКАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА
38.03.02
Источники: ИГСЭО-МН
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2017_177.pdf741,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.