Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20148
Название: Разработка комплекса маркетинга для предприятия сферы розничной торговли
Автор: Кокшарова, А. С.
Научный руководитель: Шапошников, В. А.
Дата публикации: 2017-06-26
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Кокшарова, А. С. Разработка комплекса маркетинга для предприятия сферы розничной торговли : выпускная квалификационная работа / А. С. Кокшарова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуман. и соц-экон. образования, Каф. менеджмента. — Екатеринбург, 2017. — 65 с.
Аннотация: Цель выпускной квалификационной работы - проанализировать состояние комплекса маркетинга на предприятии ООО «Остин», разработать конкретные предложения и рекомендации по его совершенствованию
Ключевые слова: ТОРГОВЛЯ
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА
ПОКАЗАТЕЛИ
КОМПЛЕКСНОСТЬ
ПОТРЕБИТЕЛЬ
ТОРГОВАЯ МАРКА
38.03.02
Источники: ИГСЭО-МН
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2017_178.pdf715,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.