Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20165
Title: Формирование ассортиментной политики компании на рынке спортивных товаров
Authors: Саблина, А. Ю.
metadata.dc.contributor.advisor: Шапошников, В. А.
Issue Date: 2017-06-27
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Саблина, А. Ю. Формирование ассортиментной политики компании на рынке спортивных товаров : выпускная квалификационная работа / А. Ю. Саблина ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуман. и соц-экон. образования, Каф. менеджмента. — Екатеринбург, 2017. — 78 с.
Abstract: Целью работы явился анализ деятельности компании ООО «Спортмастер» и разработка мероприятий по формированию ассортиментной политики компании
Keywords: АССОРТИМЕНТ
РЫНОК СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
ТЕХНОЛОГИИ
38.03.02
Origin: ИГСЭО-МН
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
RSVPU_2017_193.pdf1,26 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.