Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20180
Title: Разработка маркетинговой стратегии для некоммерческой организации
Authors: Ворончихина, Е. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Фадеева, Т. И.
Issue Date: 2017-06-26
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Ворончихина, Е. В. Разработка маркетинговой стратегии для некоммерческой организации : выпускная квалификационная работа / Е. В. Воронхичина ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуман. и соц-экон. образования, Каф. менеджмента. — Екатеринбург, 2017. — 61 с.
Abstract: Цель работы – разработать маркетинговую стратегию для Муниципального Бюджетного Учреждения Дополнительного Образования Детско-юношеского центра «Контакт»
Keywords: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
РЫНОК УСЛУГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
38.03.02
Origin: ИГСЭО-МН
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
RSVPU_2017_167.pdf4,26 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.