Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20180
Название: Разработка маркетинговой стратегии для некоммерческой организации
Автор: Ворончихина, Е. В.
Научный руководитель: Фадеева, Т. И.
Дата публикации: 2017-06-26
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Ворончихина, Е. В. Разработка маркетинговой стратегии для некоммерческой организации : выпускная квалификационная работа / Е. В. Воронхичина ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуман. и соц-экон. образования, Каф. менеджмента. — Екатеринбург, 2017. — 61 с.
Аннотация: Цель работы – разработать маркетинговую стратегию для Муниципального Бюджетного Учреждения Дополнительного Образования Детско-юношеского центра «Контакт»
Ключевые слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
РЫНОК УСЛУГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
38.03.02
Источники: ИГСЭО-МН
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2017_167.pdf4,26 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.