Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20215
Название: Мультимедийная реклама культурно-массового мероприятия как средство развития познавательного интереса подростков к музыке в детской школе искусств
Автор: Латкин, А. В.
Научный руководитель: Буторина, Н. И.
Дата публикации: 2017-06-20
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Латкин, А. В. Мультимедийная реклама культурно-массового мероприятия как средство развития познавательного интереса подростков к музыке в детской школе искусств : выпускная квалификационная работа / А. В. Латкин ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманит. и соц.-эконом. образования, Каф. муз.-компьютер. технологий, кино и телевидения. - Екатеринбург, 2017. - 105 с.
Аннотация: Целью ВКР является научно-методическое обоснование, разработка и внедрение мультимедийной рекламы культурно-массового мероприятия как средства развития познавательного интереса подростков к музыке в ДШИ. В исследовании разработано содержание и технология создания мультимед. рекламы, а также проведена ее успешная апробация в МАУК ДО ЕДШИ № 4 «АртСозвездие»
Ключевые слова: МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА
КУЛЬТУРНО-МАССОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
ФЕСТИВАЛЬ
44.04.01
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2017_212.pdf997,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.