Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20215
Title: Мультимедийная реклама культурно-массового мероприятия как средство развития познавательного интереса подростков к музыке в детской школе искусств
Authors: Латкин, А. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Буторина, Н. И.
Issue Date: 2017-06-20
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Латкин, А. В. Мультимедийная реклама культурно-массового мероприятия как средство развития познавательного интереса подростков к музыке в детской школе искусств : выпускная квалификационная работа / А. В. Латкин ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманит. и соц.-эконом. образования, Каф. муз.-компьютер. технологий, кино и телевидения. - Екатеринбург, 2017. - 105 с.
Abstract: Целью ВКР является научно-методическое обоснование, разработка и внедрение мультимедийной рекламы культурно-массового мероприятия как средства развития познавательного интереса подростков к музыке в ДШИ. В исследовании разработано содержание и технология создания мультимед. рекламы, а также проведена ее успешная апробация в МАУК ДО ЕДШИ № 4 «АртСозвездие»
Keywords: МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА
КУЛЬТУРНО-МАССОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
ФЕСТИВАЛЬ
44.04.01
Origin: ИГСЭО-МКТ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
RSVPU_2017_212.pdf997,4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.