Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20263
Название: Разработка маркетинговой стратегии с целью повышения конкурентоспособности
Автор: Темпалова, А. Д.
Научный руководитель: Кружкова, Т. И.
Дата публикации: 2017-06-29
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Темпалова, А. Д. Разработка маркетинговой стратегии с целью повышения конкурентоспособности : выпускная квалификационная работа / А. Д. Темпалова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-экон. образования, Каф. экономики. — Екатеринбург, 2017. — с. 71.
Аннотация: Целью исследования является изучение теоретических основ стратегии маркетинга и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия на основе маркетинговых стратегий
Ключевые слова: СТРАТЕГИИ
МАРКЕТИНГ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
38.03.01
Источники: ИГСЭО-ЭК
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2017_289.pdf971,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.