Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/202
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBasimov, M. M.en
dc.contributor.authorБасимов, М. М.ru
dc.coverage.temporal21.11.2013-
dc.date.accessioned2014-10-07T05:45:50Z-
dc.date.available2014-10-07T05:45:50Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationБасимов, М. М. Нелинейная природа морально-личностных качеств в рамках компетентностного подхода / М. М. Басимов // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013. – С. 5-9.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/202-
dc.description.abstractIn the research on revealing of the basic requirements to the teacher’s profession were offered 129 parameters (sociological and psychologi-cal parts) estimating qualities, skills are necessary for teachers in professional work. It has been revealed 193 sen
dc.description.abstractВ исследовании по выявлению основных требований к профессии учителя предлагалось 129 параметров оценивающих качества, умения и навыки необходимые в профессиональной деятельности учителя. Было выявлено 193 сильных нелинейных зависимостей. Сильных линейных зависимостей выявлено всего 30 и связывают они родственные оценки. Полученные результаты позволяют говорить о системе требований к профессии учителя как объекте синергетического изучения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofЛичность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTEACHER'S PROFESSIONen
dc.subjectREQUIREMENTSen
dc.subjectNON-LINEAR DEPENDENCEen
dc.subjectSYNERGETICen
dc.subjectVANITYen
dc.subjectDILIGENCEen
dc.subjectLOVE TO CHILDRENen
dc.subjectCAREERen
dc.subjectCONSUMPTIONen
dc.subjectУЧИТЕЛЬСКАЯ ПРОФЕССИЯru
dc.subjectТРЕБОВАНИЯru
dc.subjectНЕЛИНЕЙНАЯ ЗАВИСИМОСТЬru
dc.subjectСИНЕРГЕТИЧЕСКИЙru
dc.subjectТЩЕСЛАВИЕru
dc.subjectТРУДОЛЮБИЕru
dc.subjectЛЮБОВЬ К ДЕТЯМru
dc.subjectКАРЬЕРИЗМru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬСТВОru
dc.titleНелинейная природа морально-личностных качеств в рамках компетентностного подходаru
dc.title.alternativeNONLINEAR NATURE OF THE MORAL AND PERSONAL QUALITIES WITHIN COMPETENCE-BASED APPROACHen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameЛичность в профессионально-образовательном пространствеru
local.conference.date21.11.2013-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage5-
local.description.lastpage9-
local.issue12-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
lpop_2013_02.pdf75,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.