Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20331
Title: Специфика отбора содержания дисциплин профессионального цикла на основе компетентностного подхода
Other Titles: Specifics of selection of content of disciplines of a professional cycle on the basis of competence-based approach
Authors: Башкова, С. А.
Bashkova, S. A.
Issue Date: 2017
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Башкова, С. А. Специфика отбора содержания дисциплин профессионального цикла на основе компетентностного подхода / С. А. Башкова // Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 19 мая 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 163-166.
Abstract: В статье рассмотрен вопрос специфики и проектирования компетентностно-ориентированного содержания дисциплины профессионального цикла направления подготовки «Профессиональное обучение (по отраслям)»
In article the question of selection and design of the competence-based focused content of disci-pline of a professional cycle of the direction of preparation «A vocational education (on branches)» is considered
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
СОДЕРЖАНИЕ
КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ СОДЕРЖАНИЕ
ОТБОР СОДЕРЖАНИЯ
VOCATIONAL TRAINING
CONTENTS
THE COMPETENCE-BASED FOCUSED MAINTENANCE
CONTENTS SELECTION
Conference name: Техническое регулирование в едином экономическом пространстве
Conference date: 19.05.2017
ISBN: 978-5-91256-377-5
Origin: Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-377-5_2017_30.pdf386,85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.