Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20331
Title: | Специфика отбора содержания дисциплин профессионального цикла на основе компетентностного подхода |
Other Titles: | Specifics of selection of content of disciplines of a professional cycle on the basis of competence-based approach |
Authors: | Башкова, С. А. Bashkova, S. A. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Башкова, С. А. Специфика отбора содержания дисциплин профессионального цикла на основе компетентностного подхода / С. А. Башкова // Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 19 мая 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 163-166. |
Abstract: | В статье рассмотрен вопрос специфики и проектирования компетентностно-ориентированного содержания дисциплины профессионального цикла направления подготовки «Профессиональное обучение (по отраслям)» In article the question of selection and design of the competence-based focused content of disci-pline of a professional cycle of the direction of preparation «A vocational education (on branches)» is considered |
Keywords: | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СОДЕРЖАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОТБОР СОДЕРЖАНИЯ VOCATIONAL TRAINING CONTENTS THE COMPETENCE-BASED FOCUSED MAINTENANCE CONTENTS SELECTION |
Conference name: | Техническое регулирование в едином экономическом пространстве |
Conference date: | 19.05.2017 |
ISBN: | 978-5-91256-377-5 |
Origin: | Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-377-5_2017_30.pdf | 386,85 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.