Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20333
Title: Применение модульной технологии обучения в модели дуального профессионального образования
Other Titles: The application of modular technology of training in the model of dual vocational education
Authors: Бородина, Н. В.
Ладейщиков, А. Е.
Borodina, N. V.
Ladeyshikov, A. E.
Issue Date: 2017
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Бородина, Н. В. Применение модульной технологии обучения в модели дуального профессионального образования / Н. В. Бородина, А. Е. Ладейщиков // Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 19 мая 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 172-177.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы применения дуальной системы в практике современного российского профессионального образования. Раскрываются возможности модульной технологии обучения в модели дуального профессионального образования студентов колледжа на примере компетенции «Промышленная автоматика»
The article discusses the use of the dual system in practice of modern Russian professional education. Reveal the possibilities of modular technology education in the model of dual vocational education College students on the example of the competence of «Industrial automation»
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
VOCATIONAL EDUCATION
DUAL SYSTEM OF VOCATIONAL EDUCATION
MODULAR EDUCATION TECHNOLOGY
Conference name: Техническое регулирование в едином экономическом пространстве
Conference date: 19.05.2017
ISBN: 978-5-91256-377-5
Origin: Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-377-5_2017_32.pdf404,89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.