Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/204
Название: Методы контекстного обучения как средство формирования субъектности будущего педагога
Другие названия: CONTEXTUAL LEARNING METHODS AS A MEANS OF FORMING TEACHER SUBJECTIVITY
Автор: Novikova, G. V.
Новикова, Г. В.
Дата публикации: 2013
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Новикова, Г. В. Методы контекстного обучения как средство формирования субъектности будущего педагога / Г. В. Новикова // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013. – С. 89-92.
Аннотация: This article analyzes the contents of psychological courses in teacher education and selected forms and methods for facilitating the formation of subjectivity future teachers. Justified the use of contextual learning methods in order to form the teacher s
В статье проанализировано содержание психологических курсов в педагогическом образовании и отобраны формы и методы, способствующие формированию субъектности будущих педагогов. Обосновано использование методов контекстного обучения в целях формирования субъектных качеств педагогов.
Ключевые слова: TEACHER SUBJECTIVITY
CONTEXT LEARNING
TEACHER EDUCATION
СУБЪЕКТНОСТЬ ПЕДАГОГА
КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Конференция/семинар: Личность в профессионально-образовательном пространстве
Дата конференции/семинара: 21.11.2013
Источники: Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
lpop_2013_21.pdf71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.