Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/204
Title: Методы контекстного обучения как средство формирования субъектности будущего педагога
Other Titles: CONTEXTUAL LEARNING METHODS AS A MEANS OF FORMING TEACHER SUBJECTIVITY
Authors: Novikova, G. V.
Новикова, Г. В.
Issue Date: 2013
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Новикова, Г. В. Методы контекстного обучения как средство формирования субъектности будущего педагога / Г. В. Новикова // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013. – С. 89-92.
Abstract: This article analyzes the contents of psychological courses in teacher education and selected forms and methods for facilitating the formation of subjectivity future teachers. Justified the use of contextual learning methods in order to form the teacher s
В статье проанализировано содержание психологических курсов в педагогическом образовании и отобраны формы и методы, способствующие формированию субъектности будущих педагогов. Обосновано использование методов контекстного обучения в целях формирования субъектных качеств педагогов.
Keywords: TEACHER SUBJECTIVITY
CONTEXT LEARNING
TEACHER EDUCATION
СУБЪЕКТНОСТЬ ПЕДАГОГА
КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Conference name: Личность в профессионально-образовательном пространстве
Conference date: 21.11.2013
Origin: Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
lpop_2013_21.pdf71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.