Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20519
Название: Участие в научно-практических конференциях как фактор профессионального роста преподавателя
Другие названия: Participation in Scientific and Research Conferences as Teacher’s Professional Growth Factor
Автор: Akimova, O. B.
Franz, A. S.
Акимова, О. Б.
Франц, А. С.
Дата публикации: 2014
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Акимова, О. Б. Участие в научно-практических конференциях как фактор профессионального роста преподавателя / О. Б. Акимова, А. С. Франц // Научный диалог. - 2014. - № 3 (27) : Психология. Педагогика. - С. 107-114.
Аннотация: One of the problems related to improving the scientific and pedagogical qualifications of higher education institution teaching staff is considered. Teacher’s inclusion in a variety of scientific communication forms is assessed as a necessary part of teacher’s activity. It is argued that participation in scientific and research conferences which combine theoretical and practical problems consideration enriches the teacher, broadens his general scientific and special outlook, induces to improve the research skills, forms the pedagogical tact, etc. The conferences contribute to understanding by participants the actual science problems; provide the opportunity for effective reflecting; discipline the mental procedures; are the additional condition for emergence of a new stage of professional growth; stimulate the strict concepts handling. The accelerated expansion of scientific horizons encourages the scientific event participant to creative processing of training material basing on new scientific achievements. Presentation of speakers controversial opinions stimulates the listeners’ discussion communication. The conferences have enough potential to initiate the improvement of the teacher’s lecture and discussion style. Participation in the scientific and research conferences is presented as higher education institution teacher’s professional growth factor, as one of the teacher’s professional growth technology
Рассматривается один из вопросов, связанных с повышением научно-педагогической квалификации преподавательского состава высшего учебного заведения. Включение преподавателя в разнообразные формы научной коммуникации оценивается как необходимая часть деятельности преподавателя. Утверждается, что участие в работе научно-практических конференций, на которых совмещается рассмотрение теоретических и практических вопросов, обогащает преподавателя, расширяет его общенаучный и специальный кругозор, побуждает к совершенствованию навыков научно-исследовательской работы, формирует педагогический такт и т. д. Конференции способствуют осмыслению участниками актуальных проблем науки; создают возможность для эффективного рефлексирования; дисциплинируют мыслительные процедуры; являются дополнительным условием возникновения нового этапа профессионального роста; стимулируют к строгому оперированию понятиями. Форсированное расширение научных горизонтов побуждает участника научного мероприятия к творческой переработке учебного материала с учетом новых научных достижений. Изложение докладчиками спорных мнений стимулирует обращение слушателей к дискуссионному общению. Конференции обладают значительным потенциалом для того, чтобы инициировать совершенствование лекционного и дискуссионного стиля преподавателя. Участие в работе научно-практических конференций представлено как фактор профессионального роста преподавателей вузов, как одна из технологий профессионального роста педагогов
Ключевые слова: НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
SCIENTIFIC AND RESEARCH CONFERENCE
НАУЧНЫЕ ДИСКУССИЯ
SCIENTIFIC DISCUSSION
СПОР
ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
TEACHER'S PROFESSIONAL GROWTH TECHNOLOGIES
CONTROVERSY
ISSN: 2225-756X
Источники: Научный диалог. — 2014. — № 3 (27)
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2014_27_008.pdf4,26 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.