Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20560
Название: Румыния и современные транснациональные корпорации (на примере концерна Renault)
Другие названия: Romania and Modern Transnational Corporations (by Example of Renault Concern)
Автор: Safonov, S. A.
Сафонов, С. А.
Дата публикации: 2014
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Сафонов, С. А. Румыния и современные транснациональные корпорации (на примере концерна Renault) / С. А. Сафонов // Научный диалог. - 2014. - № 7 (31) : Экономика. Право. - С. 60-72.
Аннотация: The article describes an example of Romania inclusion in "Renault" corporation in the light of the concept of value chains. The relevance of the research of organization and the principles of functioning of the largest automobile transnational corporations (TNC), as well as positive and negative experiences of countries inclusion in the value chains is highlighted. The study is of great importance for Russia, claiming the creation of a competitive industry and occupation of a certain position in the modern world economic system. It is noted that Romania is one of the most successful examples of integration of the country in the value chain in the automotive industry with the help of the parent TNC. "Logan" model, presented in 2004 by "Renault" company, attracted the attention of the world car industry experts, because this car that was sold for less than 6500 euros, soon became one of the most successful projects of the company. It is shown that, contrary to critics’ opinion, saying it is impossible to create a decent car within this price framework, the "Renault" company with "Logan" model managed to intrude into a new segment for it. Means of minimizing the cost of production and transportation of components and products of the company used by "Renault" are characterized
В статье рассматривается пример включения Румынии в систему корпорации «Renault» в свете концепции цепочек добавленной стоимости. Подчеркивается актуальность исследования организации и принципов функционирования крупнейших автомобильных транснациональных корпораций (ТНК), а также положительного и отрицательного опыта включения стран в цепочки добавленной стоимости. Исследование имеет большое значение для России, претендующей на создание конкурентоспособного промышленного производства и занятие определённой позиции в современной системе мирового хозяйства. Отмечается, что Румыния является одним из наиболее успешных примеров встраивания страны в цепочки добавленной стоимости в автомобилестроении при помощи материнской ТНК. Модель «Logan», представленная в 2004 году компанией «Renault», привлекла пристальное внимание экспертов мировой автоиндустрии, поскольку данный автомобиль, продаваемый по цене ниже 6500 евро, вскоре стал одним из самых успешных проектов компании. Показано, что вопреки мнению критиков, говоривших о невозможности создания достойного автомобиля в данных ценовых рамках, компании «Renault» с помощью модели «Logan» удалось вторгнуться в новый для нее сегмент. Характеризуются используемые «Renault»способы минимизации затрат на производство и транспортировку комплектующих и продукции компании
Ключевые слова: РУМЫНИЯ
ROMANIA
ЦЕПОЧКИ ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ
VALUE CHAINS
АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ
РАЗВИВАЮЩИЕСЯ СТРАНЫ
DEVELOPING COUNTRIES
ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ
TRANSNATIONAL CORPORATIONS
ТНК
TNC
CAR INDUSTRY
ISSN: 2225-756X
Источники: Научный диалог. — 2014. — № 7 (31)
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2014_31_004.pdf2 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.