Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20606
Название: Социально-коммуникативная компетентность как ресурс совладающего поведения педагогов
Другие названия: Socio-communicative competence as a resource of teachers could use behavior
Автор: Жданова, Н. Е.
Zhdanova, N. E.
Дата публикации: 2017
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Жданова, Н. Е. Социально-коммуникативная компетентность как ресурс совладающего поведения педагогов / Н. Е. Жданова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 360-363.
Аннотация: Излагаются результаты проведенного психологического исследования социально-коммуникативной компетентности и совладающего поведения педагогов. Исследование социально-коммуникативной компетентности как ресурса совладающего поведения предусматривает определение психологических особенностей, которые определяют успешность педагогической деятельности и развитие коммуникативных способностей и навыков, помогающих установить психологический контакт и доверительное общение в межличностном взаимодействии
The article deals with the results of the psychological study of socio-communicative competence and teachers cold use behavior. A study of socio-communicative competence as a resource of coping behavior is aimed at determining the psychological characteristics which determine the success of teaching activity, the development of communication abilities and skills that help to establish a psychological contact, trust-based communication in the interpersonal interaction
Ключевые слова: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ
СТРАТЕГИИ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
SOCIO-COMMUNICATIVE COMPETENCE
COULD USE BEHAVIOR
STRATEGIES OF COULD USE BEHAVIOR
TEACHING ACTIVITIES
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 18-20.04.2017
ISBN: 978-5-8050-0620-4
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo_2017_106.pdf155,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.