Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20689
Title: Учет потребностей субъектов образовательного процесса в управлении качеством образования
Other Titles: The needs of actors of the educational process in quality management education
Authors: Третьякова, Н. В.
Tretyakova, N. V.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Третьякова, Н. В. Учет потребностей субъектов образовательного процесса в управлении качеством образования / Н. В. Третьякова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 596-599.
Abstract: Представлены интерпретации теорий А. Маслоу и Ф. Герцберга применительно к проблеме удовлетворения требований потребителей – субъектов образовательного процесса, описывающие виды и взаимоотношения потребностей, на основании которых можно повысить эффективность деятельности образовательных организаций
Presents interpretations of the theories of A. Maslow and F. Herzberg in relation to meet consumers’ requirements – actors of the educational process, describe the types and relationship needs, on the basis of which it is possible to achieve good results of the activities of educational institutions
Keywords: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ТЕОРИЯ А. МАСЛОУ
ТЕОРИЯ Ф. ГЕРЦБЕРГА
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
THE QUALITY OF EDUCATION
CONSUMER SATISFACTION
THEORY OF A. MASLOW
THEORY OF F. HERZBERG
QUALITY MANAGEMENT EDUCATION
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 18-20.04.2017
ISBN: 978-5-8050-0620-4
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2017_181.pdf156,33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.