Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20732
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШихов, Ю. А.ru
dc.contributor.authorШихова, О. Ф.ru
dc.contributor.authorShihov, Yu. A.en
dc.contributor.authorShihova, O. F.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.date.accessioned2017-09-05T08:02:26Z-
dc.date.available2017-09-05T08:02:26Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationШихов, Ю. А. Универсальная модель мониторинговых исследований / Ю. А. Шихов, О. Ф. Шихова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 181-184.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0620-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20732-
dc.description.abstractРассматривается инструментарий мониторинговых исследований, разработанный методом групповых экспертных оценок. С позиций данного метода представлена универсальная таксономическая модель, позволяющая унифицировать процедуры оценивания качества подготовки обучающихся в системе высшего образования в процессе мониторинговых исследованийru
dc.description.abstractThe article considers the monitoring research tools developed by the method of group expert assessments. From the standpoint of this method, an algorithm for the development of a universal taxonomic model that allows to unify procedures for assessing the quality of training of students in the system of higher education in the process of monitoring research is presenteden
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectМЕТОД ГРУППОВЫХ ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОКru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТЬ ЭКСПЕРТАru
dc.subjectДИАГНОСТИКА КОМПЕТЕНЦИЙru
dc.subjectТАКСОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬru
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectCOMPETENCEen
dc.subjectMETHOD OF GROUP PEER REVIEWSen
dc.subjectEXPERT COMPETENCEen
dc.subjectCOMPETENCE DIAGNOSTICSen
dc.subjectTAXONOMIC MODELen
dc.subjectTHE QUALITY OF EDUCATIONen
dc.titleУниверсальная модель мониторинговых исследованийru
dc.title.alternativeUniversal model of monitoring researchen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date18-20.04.2017-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage181-
local.description.lastpage184-
local.issue22-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo_2017_050.pdf277,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.