Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20746
Название: Использование методов пассивного и активного обучения в аудиторной работе при подготовке студентов по дисциплине «История изобразительных искусств»
Другие названия: Using methods of passive and active learning in the classroom work by preparation of students on the subject «History of fine arts»
Автор: Колесникова, Е. А.
Kolesnikova, E. A.
Дата публикации: 2017
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Колесникова, Е. А. Использование методов пассивного и активного обучения в аудиторной работе при подготовке студентов по дисциплине «История изобразительных искусств» / Е. А. Колесникова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 221-224.
Аннотация: Рассматриваются возможности использования методов пассивного и активного обучения на примере аудиторной работы в процессе изучения дисциплины «История изобразительных искусств».
The article discusses the possibility of using active learning technologies on the example of innovative diagnostic workshop on the subject «History of fine arts».
Ключевые слова: МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ИСТОРИЯ ИСКУССТВ
LEARNING TECHNOLOGIES
ART HISTORY
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 18-20.04.2017
ISBN: 978-5-8050-0620-4
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo_2017_063.pdf159,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.