Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20965
Название: Познавательно-психологические схемы в исследовании процесса обучения анализу изобретений
Автор: Торопов, И. А.
Дата публикации: 1997
Издатель: УГППУ
Библиографическое описание: Торопов, И. А. Познавательно-психологические схемы в исследовании процесса обучения анализу изобретений / И. А. Торопов // Актуальные вопросы развития образования, техники и общества : межвузовский сборник аспирантских и студенческих работ. Вып. 7 / Урал. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: В. А. Федоров и др.]. - Екатеринбург : УГППУ, 1997. - С. 112-114.
Ключевые слова: ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ
ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Конференция/семинар: Актуальные вопросы развития образования, техники и общества
Источники: Актуальные вопросы развития образования, техники и общества : межвузовский сборник аспирантских и студенческих работ. Вып. 7. - Екатеринбург, 1997
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avroto_1997_28.pdf288,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.