Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20999
Title: Ложь в рекламе и особенности ее восприятия
Authors: Дягилева, Н. С.
Воробьева, И. В.
Issue Date: 2007
Publisher: РГППУ
Citation: Дягилева, Н. С. Ложь в рекламе и особенности ее восприятия / Н. С. Дягилева, И. В. Воробьева // Психология сегодня : материалы IX региональной студенческой научно-практической конференции, 18–19 апреля 2007 г., [г. Екатеринбург] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2007. - С. 111-113.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПСИХОЛОГИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ МОЛОДЕЖИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
ПСИХОТЕХНОЛОГИИ
МОТИВАЦИЯ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
Conference name: Психология сегодня
Conference date: 18-19.04.2007
Origin: Психология сегодня : материалы IX региональной студенческой научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2007
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pt_2007_60.pdf255,08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.