Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/21000
Название: К постановке проблемы использования психологических приемов введения в заблуждение в современной рекламе
Автор: Дягилева, Н. С.
Кружкова, О. В.
Дата публикации: 2007
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Дягилева, Н. С. К постановке проблемы использования психологических приемов введения в заблуждение в современной рекламе / Н. С. Дягилева, О. В. Кружкова // Психология сегодня : материалы IX региональной студенческой научно-практической конференции, 18–19 апреля 2007 г., [г. Екатеринбург] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2007. - С. 113-116.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПСИХОЛОГИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ МОЛОДЕЖИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
ПСИХОТЕХНОЛОГИИ
МОТИВАЦИЯ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
Конференция/семинар: Психология сегодня
Дата конференции/семинара: 18-19.04.2007
Источники: Психология сегодня : материалы IX региональной студенческой научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2007
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pt_2007_61.pdf327,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.