Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/21235
Название: Психофизиологический подход к диагностике обучаемости
Автор: Соломина, Г. М.
Дата публикации: 1988
Издатель: СИПИ
Библиографическое описание: Соломина, Г. М. Психофизиологический подход к диагностике обучаемости / Г. М. Соломина // Методология исследования инженерно-педагогического образования : сборник научных трудов / Свердл. инж.-пед. ин-т ; [редкол.: В. С. Безрукова, Н. Е. Эрганова]. - Свердловск : СИПИ, 1988. - С. 89-99.
Ключевые слова: ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Конференция/семинар: Методология исследования инженерно-педагогического образования
Источники: Методология исследования инженерно-педагогического образования : сборник научных трудов. - Свердловск, 1988
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
miipo_1988_11.pdf995,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.