Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/21803
Title: Маркетинг в системе стратегического управления Екатеринбургского торгово-экономического техникума
Authors: Дубанина, О. Л.
Коновалова, Ю. В.
Issue Date: 2004
Publisher: РГППУ
Citation: Дубанина, О. Л. Маркетинг в системе стратегического управления Екатеринбургского торгово-экономического техникума / О. Л. Дубанина, Ю. В. Коновалова // Экономика и управление профессиональным образованием : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: А. Г. Мокроносов (науч. ред.) и др.]. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2004. - С. 51-53.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЭКОНОМИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МАРКЕТИНГ В ОБРАЗОВАНИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ
Conference name: Экономика и управление профессиональным образованием
Origin: Экономика и управление профессиональным образованием : материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2004
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
eupo_2004_024.pdf208,05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.