Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/21891
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кетриш, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Андрюхина, Т. В. | ru |
dc.contributor.author | Третьякова, Н. В. | ru |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2017-12-13T06:13:31Z | - |
dc.date.available | 2017-12-13T06:13:31Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Кетриш, Е. В. Теория и практика инклюзивного образования (на примере физического воспитания) : учебное пособие / Е. В. Кетриш, Т. В. Андрюхина, Н. В. Третьякова. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - 127 с. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8050-0622-8 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/21891 | - |
dc.description.abstract | Представлен историко-логический анализ развития системы инклюзивного образования в России и за рубежом; рассмотрены проблемы, связанные с формированием готовности педагога по физической культуре к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями. Раскрыты принципы организации процесса физического воспитания в образовательных организациях всех ступеней образования в рамках инклюзивного образования. Предназначено студентам педагогических вузов и колледжей, руководителям и педагогам образовательных организаций | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В ЗДОРОВЬЕ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.title | Теория и практика инклюзивного образования (на примере физического воспитания) : учебное пособие | ru |
dc.type | Book | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/book | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
Располагается в коллекциях: | Образовательные ресурсы РГППУ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0622-8_2017.pdf | 1,2 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.