Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/22281
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.coverage.spatial | SIPI | en |
dc.coverage.spatial | СИПИ | ru |
dc.date.accessioned | 2018-01-09T15:28:27Z | - |
dc.date.available | 2018-01-09T15:28:27Z | - |
dc.date.issued | 1992 | - |
dc.identifier.citation | Инженерно-педагогическое образование в СНГ / Учеб.-метод. об-ние по инж.-пед. специальностям. - Екатеринбург : СИПИ, 1992. - 15 с. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/22281 | - |
dc.description.abstract | В издании представлена организация и содержание инженерно-педагогического образования в России, его цели, а также назначение инженера-педагога | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | СИПИ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | СИСТЕМА ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ОРГАНИЗАЦИЯ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПО ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ | ru |
dc.title | Инженерно-педагогическое образование в СНГ : официальное издание | ru |
dc.type | Book | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/book | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
Располагается в коллекциях: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Ing-ped_obrazov_SNG_1992.pdf | 5,92 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.