Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/22399
Title: Маркетинговый подход в анализе потребностей старшеклассников в ремесленном образовании
Authors: Беликова, Л. Ф.
Сабурова, С. В.
Issue Date: 2006
Publisher: РГППУ
Citation: Беликова, Л. Ф. Маркетинговый подход в анализе потребностей старшеклассников в ремесленном образовании / Л. Ф. Беликова, С. В. Сабурова // Становление и развитие ремесленного профессионального образования в России : тез. докл. III Междунар. науч.-практ. конф., 23-25 окт. 2006 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2006. - С. 20-22.
Keywords: ИСТОРИЯ РЕМЕСЛЕННИЧЕСТВА
РЕМЕСЛЕННИЧЕСТВО В РОССИИ
РАЗВИТИЕ РЕМЕСЛЕННИЧЕСТВА
СОВРЕМЕННОЕ РЕМЕСЛЕННИЧЕСТВО
РЕМЕСЛЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ХОЗЯЙСТВЕННО-РЕМЕСЛЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕМЕСЛЕННЫЙ СЕКТОР ЭКОНОМИКИ
Conference name: Становление и развитие ремесленничества и профессионального ремесленного образования в России
Conference date: 23-25.10.2006
Origin: Становление и развитие ремесленничества и профессионального ремесленного образования в России : тезисы докладов III Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2006
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
srrpo_2006_007.pdf234,73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.