Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/22469
Название: Визуализация как обучающий компонент при изучении алгоритмизации
Автор: Канцыбин, Д. В.
Научный руководитель: Бухарова, Г. Д.
Дата публикации: 2017-12-08
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Канцыбин, Д. В. Визуализация как обучающий компонент при изучении алгоритмизации : выпускная квалификационная работа / Д. В. Канцыбин ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т инж.-пед. образования, Каф. информ. систем и технологий. — Екатеринбург, 2017. — 106 с.
Аннотация: Цель работы заключается в выявлении потенциальных возможностей и условий, разработке методики использования визуализации учебного материала при изучении алгоритмизации как средства активизации познавательной деятельности учащихся
Ключевые слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
44.04.04
Источники: ИИПО-ИС
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2017_660.pdf1,42 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.