Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/22475
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШкабара, И. Е.ru
dc.contributor.authorЕвтюгина, А. А.ru
dc.contributor.editorРоманцев, Г. М.ru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-01-26T16:14:59Z-
dc.date.available2018-01-26T16:14:59Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationШкабара, И. Е. Индивидуальное и коллективное в истории отечественного воспитания (VIII–XVII вв.) : монография / И. Е. Шкабара, А. А. Евтюгина ; под науч. ред. Г. М. Романцева ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - 240 с.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0627-3en
dc.identifier.urihttp://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/22475-
dc.description.abstractВ широком историко-педагогическом контексте проанализированы идеи целостности и неделимости духовной и биологической природы человека, показаны возможности теории парадигмальной интерпретации при анализе отношений категорий «индивидуальное» и «коллективное» в истории российского воспитания. Книга предназначена научным работникам, преподавателям, аспирантам, а также студентам, изучающим историю педагогики и образованиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИСТОРИЯ ВОСПИТАНИЯ В РОССИИ 13-17 ВВru
dc.subjectПАРАДИГМАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ПЕДАГОГИКЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПАРАДИГМЫru
dc.subjectПАРАДИГМЫ ПЕДАГОГИКИru
dc.subjectВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПАРАДИГМЫru
dc.subjectПАРАДИГМЫ ВОСПИТАНИЯru
dc.subjectИСТОРИЯ ПАРАДИГМ ВОСПИТАНИЯru
dc.subjectИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.titleИндивидуальное и коллективное в истории отечественного воспитания (VIII–XVII вв.): монографияru
Appears in Collections:Образовательные ресурсы РГППУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0627-3_2018.pdf1,3 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.