Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/22486
Название: Формирование целей и определение стратегий коммерческих организаций в современных условиях
Автор: Томилин, Ю. В.
Дата публикации: 2005
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Томилин, Ю. В. Формирование целей и определение стратегий коммерческих организаций в современных условиях / Ю. В. Томилин // Инновационные факторы модернизации российской экономики : сборник научных трудов / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2005. - С. 147-154.
Ключевые слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ РОССИИ
ИННОВАЦИИ В ЭКОНОМИКЕ
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МОНИТОРИНГ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
ПЕРЕХОДНАЯ ЭКОНОМИКА
КРЕАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Конференция/семинар: Инновационные факторы модернизации российской экономики
Источники: Инновационные факторы модернизации российской экономики : сборник научных трудов. - Екатеринбург, 2005
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ifmre_2005_019.pdf622,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.