Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/22488
Название: Концепции маркетинга в современном бизнесе
Автор: Гавриленко, Н. И.
Дата публикации: 2005
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Гавриленко, Н. И. Концепции маркетинга в современном бизнесе / Н. И. Гавриленко // Инновационные факторы модернизации российской экономики : сборник научных трудов / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2005. - С. 154-166.
Ключевые слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ РОССИИ
ИННОВАЦИИ В ЭКОНОМИКЕ
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МОНИТОРИНГ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
ПЕРЕХОДНАЯ ЭКОНОМИКА
КРЕАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Конференция/семинар: Инновационные факторы модернизации российской экономики
Источники: Инновационные факторы модернизации российской экономики : сборник научных трудов. - Екатеринбург, 2005
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ifmre_2005_020.pdf1,07 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.