Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/22969
Название: Использование интерактивного подхода в обучении говорению на уроках английского языка на среднем этапе
Автор: Мамонова, Л. Ю.
Научный руководитель: Макарова, Е. В.
Дата публикации: 2016-06-27
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Мамонова, Л. Ю. Использование интерактивного подхода в обучении говорению на уроках английского языка на среднем этапе : выпускная квалификационная работа / Л. Ю. Мамонова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т психолог.-пед. образования, Каф. герм. филологии. - Екатеринбург, 2016. - 61 с.
Аннотация: В ВКР рассмотрена возможность применения интерактивного подхода в обучении говорению на уроках английского языка на среднем этапе.
Ключевые слова: ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ОБУЧЕНИЕ ГОВОРЕНИЮ
44.03.01
Источники: ППО-ГФ
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2016_392.pdf579,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.