Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23103
Title: | Опыт использования методов арт-терапии в преподавании специальных дисциплин в колледже |
Other Titles: | The use of art therapy in teaching special subjects in college |
Authors: | Кадникова, Н. С. Kadnikova, N. S. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Кадникова, Н. С. Опыт использования методов арт-терапии в преподавании специальных дисциплин в колледже / Н. С. Кадникова // Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы Всероссийских научно-практических конференций 2016–2017 гг., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 94-99. |
Abstract: | This article describes the peculiarities of using methods of art therapy in pedagogical activity. The author gives examples of the use of certain art methods in teaching of special disciplines in college В данной статье раскрываются особенности использования методов арт-терапии в педагогической деятельности. Автор приводит примеры использования отдельных арт-методов преподавании специальных дисциплин в колледже |
Keywords: | ART THERAPY ART TECHNIQUE COLLEGE LESSON DEVELOPMENT OF CREATIVITY ARTISTIC PRACTICE EMOTIONAL EXPRESSION АРТ-ТЕРАПИЯ АРТ-МЕТОД КОЛЛЕДЖ ЗАНЯТИЕ РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ |
Conference name: | Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия |
Origin: | Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы Всероссийских научно-практических конференций 2016–2017 гг., Екатеринбург. - Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
apsspo_2017_010.pdf | 319,25 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.