Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23115
Title: Роль вычислительной техники и новых информационных технологий в разработке инноваций для науки и образования
Other Titles: The role of computer engineering and new information technologies in developing innovations for science and education
Authors: Фукс, М. Л.
Fux, M. L.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Фукс, М. Л. Роль вычислительной техники и новых информационных технологий в разработке инноваций для науки и образования / М. Л. Фукс // Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы Всероссийских научно-практических конференций 2016–2017 гг., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 200-216.
Abstract: In this article we are talking about the role of information technologies in improving the efficiency of labor in the scientific and educational spheres of life
В данной статье речь идет о роли информационных технологий в повышении эффективности труда в научной и образовательной сферах жизнедеятельности
Keywords: INNOVATIONS
SCIENTIFIC ACTIVITY
TRAINING SESSIONS
PROTECTION OF INDIVIDUAL WORKS OF STUDENTS
DEFENSE OF DISSERTATIONS
NETWORK INTERACTION
NEW INFORMATION TECHNOLOGIES
ИННОВАЦИИ
НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ
ЗАЩИТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ
ЗАЩИТА ДИССЕРТАЦИЙ
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Conference name: Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия
Origin: Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы Всероссийских научно-практических конференций 2016–2017 гг., Екатеринбург. - Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
apsspo_2017_021.pdf734,39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.