Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23115
Title: | Роль вычислительной техники и новых информационных технологий в разработке инноваций для науки и образования |
Other Titles: | The role of computer engineering and new information technologies in developing innovations for science and education |
Authors: | Фукс, М. Л. Fux, M. L. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Фукс, М. Л. Роль вычислительной техники и новых информационных технологий в разработке инноваций для науки и образования / М. Л. Фукс // Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы Всероссийских научно-практических конференций 2016–2017 гг., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 200-216. |
Abstract: | In this article we are talking about the role of information technologies in improving the efficiency of labor in the scientific and educational spheres of life В данной статье речь идет о роли информационных технологий в повышении эффективности труда в научной и образовательной сферах жизнедеятельности |
Keywords: | INNOVATIONS SCIENTIFIC ACTIVITY TRAINING SESSIONS PROTECTION OF INDIVIDUAL WORKS OF STUDENTS DEFENSE OF DISSERTATIONS NETWORK INTERACTION NEW INFORMATION TECHNOLOGIES ИННОВАЦИИ НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ ЗАЩИТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ ЗАЩИТА ДИССЕРТАЦИЙ СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
Conference name: | Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия |
Origin: | Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы Всероссийских научно-практических конференций 2016–2017 гг., Екатеринбург. - Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
apsspo_2017_021.pdf | 734,39 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.