Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2319
Название: Раздельно-параллельное обучение как фактор сохранения здоровья школьников
Другие названия: Separate and parallel training as a factor of preserving the health of schoolchildren
Автор: Kononova, A. V.
Lycheva, S. G.
Кононова, А. В.
Лычева, С. Г.
Дата публикации: 2014
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Кононова, А. В. Раздельно-параллельное обучение как фактор сохранения здоровья школьников / А. В. Кононова, С. Г. Лычева // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений : сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции, 23 апреля 2014 г., г. Екатеринбург. Ч. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. - С. 129-133.
Аннотация: In the article the results of comparative analysis of diagnostic classes separately, parallel studies that showed significant differences between the classes of boys and girls, which allows the teacher to consider gender various mechanisms of knowledge of pupils, allows boys and girls to realize the opportunities of his psyche, which is incorporated in them by nature
В статье приведены результаты сравнительного анализа диагностики в классах раздельно-параллельного обучения, которые показали существенные отличия между классами мальчиков и девочек, что позволяет педагогу учитывать гендерно различные механизмы познания учащихся, позволяет мальчикам и девочкам реализовать те возможности своей психики, которые заложены в них от природы
Ключевые слова: GENDER EDUCATION
PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL SUPPORT
ГЕНДЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Конференция/семинар: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений
Дата конференции/семинара: 23.04.2014
Источники: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2014. – Ч. 2
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pfd_2014_35.pdf423,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.