Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23257
Название: Языковая игра как стилеобразующий приём рекламного текста
Автор: Линник, А. М.
Научный руководитель: Знаменская, Т. А.
Дата публикации: 2017-06-27
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Линник, А. М. Языковая игра как стилеобразующий приём рекламного текста : выпускная квалификационная работа / А. М. Линник ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т психолог.-пед. образования, Каф. герм. филологии. - Екатеринбург, 2017. - 69 с.
Ключевые слова: РЕКЛАМА
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
ЯЗЫКОВАЯ ИГРА
ПРАГМАЛИНГВИСТИКА
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
44.03.01
Источники: ППО-ГФ
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2017_701.pdf1,29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.