Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23342
Title: Фактор когнитивного диссонанса в физическом воспитании студентов
Authors: Вржесневский, И. И.
Пахомов, В. И.
Корчинский, В. Л.
Issue Date: 2018
Publisher: РГППУ
Citation: Вржесневский, И. И. Фактор когнитивного диссонанса в физическом воспитании студентов / И. И. Вржесневский, В. И. Пахомов, В. Л. Корчинский // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы VII международной научно-практической конференции, 28 февраля 2018 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 591-594.
Abstract: The article deals with the problem of cognitive dissonance in the physical effort of physical activity as a factor influencing the process of physical training of students studying youth. The aimof the article is to determine the possible manifestations and consequences of cognitive dissonance arising from students in relation to employment and education graphically own corporeality
Статья посвящена проблеме когнитивного диссонанса в области физических усилий двигательной активности как фактора, влияющего на процесс физической подготовки учащейся молодежи. Целью статьи является определение возможных проявлений и последствий когнитивного диссонанса, возникающего у студентов по отношению к занятиям физическим воспитанием и к физическим нагрузкам
Keywords: COGNITIVE DISSONANCE
"BODILY KNOW-LEDGE"
LAZINESS
MOTORING EXPERIENCE
КОГНИТИВНЫЙ ДИССОНАНС
«ТЕЛЕСНОЕ ЗНАНИЕ»
ЛЕНЬ
ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ
Conference name: Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии
Conference date: 28.02.2018
Origin: Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы VII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
prfks_2018_128.pdf247,13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.