Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23358
Title: Развитие когнитивных функций у детей старшего дошкольного возраста
Authors: Медведева, С. А.
Рожкова, Д. С.
Issue Date: 2018
Publisher: РГППУ
Citation: Медведева, С. А. Развитие когнитивных функций у детей старшего дошкольного возраста / С. А. Медведева, Д. С. Рожкова // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы VII международной научно-практической конференции, 28 февраля 2018 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 651-655.
Abstract: The article deals with the peculiarities of psychophysical develop- ment of preschool children. One of the factors in the development of the child's in- telligence is motor activity. Physical education activities form a comprehensive de- velopment of the child's personality, as well as contribute to the development of cognitive functions
В статье рассматриваются особенности психофизического развития детей старшего дошкольного возраста. Одним из факторов развития интеллекта ребенка является двигательная активность. Занятия физической культурой формируют всестороннее развитие личности ребенка, а также способствуют развитию когнитивных функций
Keywords: SENIOR PRESCHOOL AGE
MENTAL DEVELOPMENT
COGNITIVE FUNCTIONS
PSYCHOPHYSICAL DEVELOPMENT
MOTOR ACTIVITY
PHYSICAL EDUCATION
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ
ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Conference name: Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии
Conference date: 28.02.2018
Origin: Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы VII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
prfks_2018_142.pdf259,38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.