Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23373
Title: | Педагогические ценности в структуре профессионально- педагогической культуры будущих преподавателей физической культуры |
Authors: | Бобрик, Т. З. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Бобрик, Т. З. Педагогические ценности в структуре профессионально- педагогической культуры будущих преподавателей физической культуры / Т. З. Бобрик // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы VII международной научно-практической конференции, 28 февраля 2018 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 719-723. |
Abstract: | In the article on the basis of scientific literature analysis the pedagogical values as a condition of physical culture teacher's professional culture formation are revealed, the classification of social pedagogical values is given, the values forming a substantial basis of professional culture of the teacher are analyzed В статье на основе анализа научной литературы раскрываются педагогические ценности как условие формирования профессиональной культуры учителя физической культуры, даётся классификация общественно педагогических ценностей, анализируются ценности, образующие содержательную основу профессиональной культуры педагога |
Keywords: | PEDAGOGICAL VALUES PROFESSIONAL-PEDAGOGICAL CULTURE TEACHER OF PHYSICAL CULTURE ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ |
Conference name: | Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии |
Conference date: | 28.02.2018 |
Origin: | Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы VII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
prfks_2018_156.pdf | 251,91 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.