Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23464
Title: Особенности обучения техническим приемам юношей по вольной борьбе
Authors: Григорьев, Д. В.
Issue Date: 2018
Publisher: РГППУ
Citation: Григорьев, Д. В. Особенности обучения техническим приемам юношей по вольной борьбе / Д. В. Григорьев // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы VII международной научно-практической конференции, 28 февраля 2018 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 408-410.
Abstract: In recent years, there have been significant changes in the content of the competition fight, the rules of the competition, changed ideas about the peculiarities of teaching children complex tactical and technical actions, the method of training highly qualified athletes. In the present efforts reduced the time of the bout, the fight began to go faster and harder, encouraged by continuous offensiveaction
В последние годы происходят существенные изменения в содержании соревновательной схватки, регламенте соревнований, изменились представления об особенностях обучения детей сложным тактико-техническим действиям, о методике подготовки высококвалифицированных спортсменов. В современной борьбе сократилось время схватки, процесс борьбы стал проходить быстрее и активнее, поощряются непрерывные атакующие действия
Keywords: WRESTLING
TECHNIQUE AND TACTICS OF THE STRUGGLE
THE QUALIFICATION OF ATHLETES
IMPROVING TECHNIQUE
БОРЬБА
ТЕХНИКА И ТАКТИКА БОРЬБЫ
КВАЛИФИКАЦИЯ СПОРТСМЕНОВ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКИ
Conference name: Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии
Conference date: 28.02.2018
Origin: Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы VII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
prfks_2018_088.pdf236,86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.