Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/234
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKharina, G. V.en
dc.contributor.authorSlinkina, M. V.en
dc.contributor.authorХарина, Г. В.ru
dc.contributor.authorСлинкина, М. В.ru
dc.coverage.temporal19.11.2013-
dc.date.accessioned2014-10-07T14:53:20Z-
dc.date.available2014-10-07T14:53:20Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationХарина, Г. В. Отбор содержания дисциплин «Экология» и «Химия» как способ реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании / Г. В. Харина, М. В. Слинкина // Духовно-нравственные ценности и профессиональные компетенции рабочей и учащейся молодежи : сборник трудов VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 146-153.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-197-9-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/234-
dc.description.abstractThe work is devoted to the problem of the content selection of the courses «Ecology» and «Chemistry» from the point of view of the competence-based approach in the education process. We have indicated the competences formed as a result of the study of ecology and chemistry, highlighted the goals and objectives of the learning disciplines, showed the importance of the selected subjects «Ecology» and «Chemistry».en
dc.description.abstractРабота посвящена рассмотрению проблемы отбора содержания дисциплин «Экология» и «Химия» с точки зрения реализации компетентностного подхода в образовательном процессе. Перечислены компетенции, формируемые в результате изучения экологии и химии, отмечены цели и задачи освоения дисциплин. Приведено обоснование выбранных разделов дисциплин «Экология» и «Химия».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofДуховно-нравственные ценности и профессиональные компетенции рабочей и учащейся молодежи : сборник трудов VIII международной научно-практической конференции, 19 ноября 2013 г. — Первоуральск, 2014ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCOMPETENCE-BASED APPROACHen
dc.subjectCOMPETENCESen
dc.subjectLEARNING PROCESSen
dc.subjectCONTENT OF THE DISCIPLINEen
dc.subjectTHE TOPICS OF ECOLOGYen
dc.subjectCHEMISTRYen
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectУЧЕБНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectСОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫru
dc.subjectРАЗДЕЛЫ ЭКОЛОГИИru
dc.subjectРАЗДЕЛЫ ХИМИИru
dc.titleОтбор содержания дисциплин «Экология» и «Химия» как способ реализации компетентностного подхода в профессиональном образованииru
dc.title.alternativeContent selection of the courses «Ecology» and «Chemistry» as a way of implementation of the competence-based approach in vocational educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameДуховно-нравственные ценности и профессиональные компетенции рабочей и учащейся молодежиru
local.conference.date19.11.2013-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage146-
local.description.lastpage153-
local.issue8-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dncpc_2013_23.pdf99,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.