Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/234
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Kharina, G. V. | en |
dc.contributor.author | Slinkina, M. V. | en |
dc.contributor.author | Харина, Г. В. | ru |
dc.contributor.author | Слинкина, М. В. | ru |
dc.coverage.temporal | 19.11.2013 | - |
dc.date.accessioned | 2014-10-07T14:53:20Z | - |
dc.date.available | 2014-10-07T14:53:20Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Харина, Г. В. Отбор содержания дисциплин «Экология» и «Химия» как способ реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании / Г. В. Харина, М. В. Слинкина // Духовно-нравственные ценности и профессиональные компетенции рабочей и учащейся молодежи : сборник трудов VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 146-153. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-197-9 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/234 | - |
dc.description.abstract | The work is devoted to the problem of the content selection of the courses «Ecology» and «Chemistry» from the point of view of the competence-based approach in the education process. We have indicated the competences formed as a result of the study of ecology and chemistry, highlighted the goals and objectives of the learning disciplines, showed the importance of the selected subjects «Ecology» and «Chemistry». | en |
dc.description.abstract | Работа посвящена рассмотрению проблемы отбора содержания дисциплин «Экология» и «Химия» с точки зрения реализации компетентностного подхода в образовательном процессе. Перечислены компетенции, формируемые в результате изучения экологии и химии, отмечены цели и задачи освоения дисциплин. Приведено обоснование выбранных разделов дисциплин «Экология» и «Химия». | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Духовно-нравственные ценности и профессиональные компетенции рабочей и учащейся молодежи : сборник трудов VIII международной научно-практической конференции, 19 ноября 2013 г. — Первоуральск, 2014 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | COMPETENCE-BASED APPROACH | en |
dc.subject | COMPETENCES | en |
dc.subject | LEARNING PROCESS | en |
dc.subject | CONTENT OF THE DISCIPLINE | en |
dc.subject | THE TOPICS OF ECOLOGY | en |
dc.subject | CHEMISTRY | en |
dc.subject | КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ | ru |
dc.subject | РАЗДЕЛЫ ЭКОЛОГИИ | ru |
dc.subject | РАЗДЕЛЫ ХИМИИ | ru |
dc.title | Отбор содержания дисциплин «Экология» и «Химия» как способ реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании | ru |
dc.title.alternative | Content selection of the courses «Ecology» and «Chemistry» as a way of implementation of the competence-based approach in vocational education | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Духовно-нравственные ценности и профессиональные компетенции рабочей и учащейся молодежи | ru |
local.conference.date | 19.11.2013 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 146 | - |
local.description.lastpage | 153 | - |
local.issue | 8 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
dncpc_2013_23.pdf | 99,42 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.