Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2362
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorStakheeva, E.en
dc.contributor.authorСтахеева, Е. В.ru
dc.coverage.temporal23.04.2014-
dc.date.accessioned2015-04-08T13:19:37Z-
dc.date.available2015-04-08T13:19:37Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСтахеева, Е. В. Совершенствование валеологической компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения / Е. В. Стахеева // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений : сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции, 23 апреля 2014 г., г. Екатеринбург. Ч. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. - С. 275-279.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2362-
dc.description.abstractPre-school education establishment teachers play an important role in maintaining physical, mental and moral health of children. Valeological competence of a pre-school education establishment teacher is a necessary and indispensable requirement of professional activities. The main task of the internal corporate system of professional development is the involvement of teachers in active forms of interaction, allowing not only to get experience, but also to present their practical materials in the sphere of health care technologiesen
dc.description.abstractПедагогу принадлежит существенная роль в сохранении физического, психического и нравственного здоровья дошкольников. Валеологическая компетентность воспитателя дошкольного образовательного учреждения является необходимым и обязательным условием его профессиональной деятельности. При этом приоритетной задачей внутрикорпоративной системы повышения квалификации является вовлечение педагогов в активные формы взаимодействия, позволяющие не только приобрести опыт, но и презентовать собственные наработки в рамках реализации здоровьесберегающих технологийru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofПроблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2014. – Ч. 2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectVALEOLOGICAL COMPETENCEen
dc.subjectPRE-SCHOOL AGE CHILDRENen
dc.subjectPRE-SCHOOL EDUCATION ESTABLISHMENT TEACHERSen
dc.subjectВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАru
dc.subjectПЕДАГОГИ ДОУru
dc.titleСовершенствование валеологической компетентности педагогов дошкольного образовательного учрежденияru
dc.title.alternativeMastering valeological competence of preschool education establishment teachersen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameПроблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учрежденийru
local.conference.date23.04.2014-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage275-
local.description.lastpage279-
local.issue4-
local.volume2-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pfd_2014_74.pdf341,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.