Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23630
Title: Специфика изучения педагогической акмеологии в последипломном образовании
Other Titles: A specific study of pedagogical acmeology in graduate education
Authors: Родионова, В. А.
Rodionova, V. A.
Issue Date: 2018
Publisher: РГППУ
Citation: Родионова, В. А. Специфика изучения педагогической акмеологии в последипломном образовании / В. А. Родионова // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 42-45.
Abstract: The article discusses the specifics of the study of pedagogical acmeology in the framework of postgraduate education of teachers of higher medical school; the practicaloriented and integrative nature of this training is noted
В статье рассматривается специфика изучения педагогической акмеологии в рамках последипломного образования преподавателей высшей медицинской школы, отмечается практико-ориентированный и интегративный характер этого обучения
Keywords: PEDAGOGICAL ACMEOLOGY
POSTGRADUATE EDUCATION
ACMEOLOGICAL POSITION
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКМЕОЛОГИЯ
ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 14-15.03.2018
ISBN: 978-5-8295-0561-5
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
apo_2018_14_011.pdf326,66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.