Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23633
Title: Психолого-педагогические условия организации диагностики учебных достижений студентов с использованием тестирования
Other Titles: Psychology and pedagogical conditions of the organization of diagnostics of educational achievements of students with testing use
Authors: Симан, А. С.
Seaman, A. S.
Issue Date: 2018
Publisher: РГППУ
Citation: Симан, А. С. Психолого-педагогические условия организации диагностики учебных достижений студентов с использованием тестирования / А. С. Симан // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 418-421.
Abstract: Psychology and pedagogical conditions which need to be considered at the organization and carrying out diagnostics of educational achievements of students with use testing at any grade level are shown in article
В статье показаны психолого-педагогические условия, которые необходимо учитывать при организации и проведении диагностики учебных достижений студентов с использованием тестирования на любом этапе обучения
Keywords: DIAGNOSTICS OF EDUCATIONAL ACHIEVEMENTS
PEDAGOGICAL TESTING
ДИАГНОСТИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 14-15.03.2018
ISBN: 978-5-8295-0561-5
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
apo_2018_14_112.pdf303,65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.