Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23633
Название: Психолого-педагогические условия организации диагностики учебных достижений студентов с использованием тестирования
Другие названия: Psychology and pedagogical conditions of the organization of diagnostics of educational achievements of students with testing use
Автор: Симан, А. С.
Seaman, A. S.
Дата публикации: 2018
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Симан, А. С. Психолого-педагогические условия организации диагностики учебных достижений студентов с использованием тестирования / А. С. Симан // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 418-421.
Аннотация: Psychology and pedagogical conditions which need to be considered at the organization and carrying out diagnostics of educational achievements of students with use testing at any grade level are shown in article
В статье показаны психолого-педагогические условия, которые необходимо учитывать при организации и проведении диагностики учебных достижений студентов с использованием тестирования на любом этапе обучения
Ключевые слова: DIAGNOSTICS OF EDUCATIONAL ACHIEVEMENTS
PEDAGOGICAL TESTING
ДИАГНОСТИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 14-15.03.2018
ISBN: 978-5-8295-0561-5
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apo_2018_14_112.pdf303,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.