Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23633
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Симан, А. С. | ru |
dc.contributor.author | Seaman, A. S. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2018-04-13T10:45:24Z | - |
dc.date.available | 2018-04-13T10:45:24Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Симан, А. С. Психолого-педагогические условия организации диагностики учебных достижений студентов с использованием тестирования / А. С. Симан // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 418-421. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0561-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23633 | - |
dc.description.abstract | Psychology and pedagogical conditions which need to be considered at the organization and carrying out diagnostics of educational achievements of students with use testing at any grade level are shown in article | en |
dc.description.abstract | В статье показаны психолого-педагогические условия, которые необходимо учитывать при организации и проведении диагностики учебных достижений студентов с использованием тестирования на любом этапе обучения | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | DIAGNOSTICS OF EDUCATIONAL ACHIEVEMENTS | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL TESTING | en |
dc.subject | ДИАГНОСТИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ | ru |
dc.title | Психолого-педагогические условия организации диагностики учебных достижений студентов с использованием тестирования | ru |
dc.title.alternative | Psychology and pedagogical conditions of the organization of diagnostics of educational achievements of students with testing use | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Акмеология профессионального образования | ru |
local.conference.date | 14-15.03.2018 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 418 | - |
local.description.lastpage | 421 | - |
local.issue | 14 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
apo_2018_14_112.pdf | 303,65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.